Валюта: Р $

(пусто)
 

����� ����� (� ������ ������)�����

������� � �������
Полным провалом закончилась попытка нашего недобросовестного конкурента опорочить Аппарат Биолаз-Оберон производства ООО «ЦИТ «НЕЛИАН» и саму фирму.

Видимо, испытывая в последнее время определенные трудности, наши конкуренты решили искать виновных не у себя, не в собственных ошибках и просчетах, а в работе других фирм. Для этого они решили действовать руками государственных силовых структур, используя метод несправедливого обвинения своих конкурентов в уголовном преступлении, с обращением в УБЭП и в другие подобные органы с письмом от неизвестных обществ и незнакомых «академиков». Но строгая всесторонняя проверка, проведенная сотрудниками уполномоченных органов, не нашла в работе ООО «ЦИТ «НЕЛИАН» каких-либо нарушений. При этом наш конкурент так и не смог предоставить каких-либо обоснованных, законных претензий к ООО «ЦИТ «НЕЛИАН» или его продукции, несмотря на попытку проведения какой-то сомнительной экспертизы, неизвестно какого прибора неизвестного производителя, бездоказательно выдаваемого за прибор, якобы произведенный ООО «ЦИТ «НЕЛИАН». Посмотрев несколько сайтов нашего конкурента, видишь, что львиную долю своей энергии он тратит на преследование других конкурирующих фирм и организацию всяческих действий, наносящих ущерб другим субъектам рынка или умаляющих их деловой авторитет. Право же, не лучше ли было бы направить столь грандиозные усилия на новые разработки и исследования? Хочется напомнить некоторым нашим конкурентам, что – действия субъекта рынка, направленные на достижение преимущества в предпринимательской деятельности путем применения противоречащих действующему законодательству недобросовестных методов, не только не повысят авторитет данного субъекта рынка, но и могут явиться достаточным основанием для привлечения его к судебной ответственности за использование методов недобросовестной конкуренции. Нашим конкурентам не мешало бы еще раз перечитать закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», а также закон «О рекламе» перед публикациями недостоверных материалов! P.S. Вопрос: А если бы проверяли нашего конкурента, так ли бы он оказался чист и безупречен?

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(Конституция РФ ст. 34 п. 2; Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", ст. 10; Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" ст. 6) Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Статья 10. Формы недобросовестной конкуренции Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

  • распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
  • введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
  • некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов
  • Статья 22-1. Виды ответственности за нарушение антимонопольного законодательства За виновные противоправные деяния, нарушающие антимонопольное законодательство, должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации или их руководители, а также граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, несут гражданско-правовую, административную либо уголовную ответcтвенность (в нашем случае штраф до 700 МРОТ, т.е. 70000 руб.). ФЗ "О рекламе"от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ Статья 6. Недобросовестная реклама. Недобросовестной является реклама, которая:

  • дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
  • содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
  • вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
  • Недобросовестная реклама не допускается. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ Несоблюдение закона "О рекламе" влечет следующую ответственность по АПК РФ: Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда (на сегодняшний день это 100 руб.), т.е. 40000-50000 руб. Полный текст этих и других законов планируется опибликовать на нашем сайте в ближайшее время.

    • +7495-518-2541
    • +7926-747-5551
    • *Ежедневно 9:00 – 18:00, UTC+3:00

    Дорогие друзья!

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер..

    Internet Explorer

    Microsoft

    Chrome

    Google

    Safari

    Apple

    Opera

    Opera Software

    Firefox

    Mozilla