Валюта: Р $

(пусто)
 

����� ����� (� ������ ������)�����

������� � �������

Перечень тестов-опросников в программе Дианел-иОН для аппаратного тестирования на комплексе Дианел-5120 с одновременным измерением КГР по 2 (двум) каналам левому и правому (КГР - Кожно-Гальваническая Реакция):

Все тесты опросники сопровождаются одновременным измерением КГР по двум каналам – левой и правой руке, что позволяет оценить ассиметрию работы полушарий головного мозга.

При прохождении теста, программой психофизиологического тестирования Дианел-иОН фиксируются следующие параметры:

- Измерение сигнала КГР 

- время ответа на каждый вопрос,

- изменение КГР пациента при ответе на вопрос,

- Скорость, амплитуда и время активации;

- Скорость, амплитуда и время релаксации; 

- Ответ тестируемого на поставленный вопрос;

- суммарное время, затраченное на тест;

- КГР Активность за весь тест;

- тип КГР и параметры активации;

- Психофизиологический статус;

- психоэмоциональный статус;
- Конечно, психологический тест-опросник автоматически рассчитывается с помощью программы Дианел-иОН. 

 

Перечень тестов-опросников в программе Дианел-иОН для аппаратного тестирования на комплексе Дианел-5120

  1. Опросник Айзенка "EPQ"
  2. Личностный опросник "НПН-А-02" (нервно-психическая неустойчивость – акцентуации)
  3. Методика диагностики темперамента Яна Стреляу (личностный опросник для изучения темперамента)
  4. Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина (оценка ситуационной и личностной тревожности)
  5. Методика "Прогноз" для определения нервно-психической устойчивости (НПУ)
  6. Опросник Мини-Мульт. Адаптация Ф.Б. Березина и М.П. Мирошникова
  7. Методика ФСР-26 – определение склонности к суициду
  8. Методика степени готовности к риску Шуберта.
  9. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
  10. Методика межличностных отношений Т. Лири
  11. Определение Хронотипа
  12. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В. В. Бойко

 

Опросник Айзенка "EPQ"

Опросник содержит 101 вопрос, на которые испытуемые должны ответить "ДА" либо "НЕТ". Опросник измеряет такие психические свойства, как нейропсихическая лабильность, экстраверсия и психотизм.

Вторично можно вывести наличие дальнейших черт личности, таких как эмоционально-волевая стабильность и отнесение темпераментов к классическим типам - холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Опросник показывает связь между этими 4 типами темпераментов и результатами факторно-аналитического описания личности. Время ответов не ограничивается, хотя не рекомендуется затягивать процедуру обследования.

 

Личностный опросник "НПН-А-02" (нервно-психическая неустойчивость – акцентуации)

Опросник разработан К.Н.Поляковым, А.Н.Глушко и предназначен для выявления нервно-психической неустойчивости и некоторых акцентуаций характера.

Опросник содержит 276 высказываний и имеет следующие шкалы: Достоверность; Нервно-психической неустойчивость; Истерия; Психастения; Психопатия; Паранойя; Шизофрения.

Опросник наиболее актуален для углубленного обследования военнослужащих.

 

Методика диагностики темперамента Яна Стреляу (личностный опросник для изучения темперамента)

Тест-опросник направлен на изучение трех основных характеристик нервной деятельности: уровня процессов возбуждения, уровня процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов. Тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, предполагающих один из вариантов ответов:"да", "не знаю", "нет"

 

Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина (оценка ситуационной и личностной тревожности)

Данный тест представлен в виде опросника из 40 вопросов и является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека).

Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающих, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги.

Реактивная тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью.

Очень высокая реактивная тревожность вызывает нарушения внимания, иногда нарушения тонкой координации.

Очень высокая личностная тревожность прямо коррелирует с наличием невротического конфликта, с эмоциональными и невротическими срывами и психосоматическими заболеваниями.

Но тревожность изначально не является негативной чертой. Определенный уровень тревожности - естественная и обязательная особенность активной личности.

 

Методика "Прогноз" для определения нервно-психической устойчивости (НПУ)

Методика содержит 84 вопроса и предназначена для определения нервно-психической устойчивости (НПУ), риска дезадаптации в стрессе "Прогноз". Методика разработана в Санкт-Петербургской Военно-Медицинской Академии им. С.М. Кирова. Рекомендуется при подборе лиц, пригодных для работы в экстремальных ситуациях.

При профилактики и диагностики эмоционального состояния особое значение придается так называемой нервно-психической неустойчивости, которая является отражением одновременно психического и соматического уровня здоровья индивида. НПУ показывает риск дезадаптации личности в условиях стресса, то есть тогда, когда система эмоционального отражения функционирует в критических условиях, вызываемых внешними, равно как и внутренними факторами.

Методика «Прогноз» позволяет выявить отдельные предболезненные признаки личностных нарушений, а также оценить вероятность их развития и проявлений в поведении и деятельности человека. Она особенно информативна при подборе лиц, пригодных для работы или службы в трудных, непредсказуемых условиях, где к человеку предъявляются повышенные требования.

Необходимо в течение 30 минут ответить на 84 вопроса «да» или «нет». Анализ ответов может уточнить отдельные биографические сведения, особенности поведения и состояния психической деятельности в различных ситуациях.

 

Опросник Мини-Мульт. Адаптация Ф.Б. Березина и М.П. Мирошникова

Опросник Мини-Мульт это Сокращенный вариант Миннесотского личностного перечня MMPI, MMPI был предложен американскими психологами в 40–50 годах, Адаптация была проведена в СССР в 60-х годах в институте им. В. Н. Бехтерева Ф. Б. Березиным и М. П. Мирошниковым.

Опросник Мини-мульт представляет собой сокращенный вариант MMPI, содержит 71 вопрос, 11 шкал, из них 3- оценочные. Первые 3 оценочные шкалы измеряют искренность испытуемого, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью. Остальные 8 шкал являются базисными и оценивают свойства личности. Первая шкала измеряет свойство личности испытуемого с астено-невротическим типом. Вторая шкала говорит о склонности испытуемого с социопатическим вариантом развития личности. Пятая шкала в этом варианте опросника не используется, после четвертой шкалы следует шестая. Шестая шкала характеризует обидчивость испытуемого, его склонность к аффективным реакциям. Седьмая шкала предназначена для диагностики тревожно-мнительного типа личности, склонного к сомнениям. Восьмая шкала определяет степень эмоциональной отчужденности, сложность установления социальных контактов. Девятая шкала показывает близость к гипертимному типу личности, измеряет активность и возбудимость.

 

Методика ФСР-26 – определение склонности к суициду

Тест-опросник содержит всего 26 вопросов, но это не делает его менее эффективным в определении склонности к суицидным реакциям, уровня устойчивости к психоэмоциональным нагрузкам, уровня коммуникативности личности.

Методика ФСР-26 – современная специализированная методика, направленная на исследование такой актуальной на сегодняшний момент темы, проблемы как суицидальная направленность, выявляет склонность к суицидальным реакциям и устойчивость к психоэмоциональным нагрузкам.

Применяется психологами в воинских частях Министерства обороны РФ и в Министерстве внутренних дел РФ.

 

Методика степени готовности к риску Шуберта.

25 вопросов. Методика позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности.

 

Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса

Личностный опросник содержит тест из 30 вопросов. Предназначен для диагностики, выделенной Хекхаузеном, мотивационной направленности личности на избегание неудач.

Стимульный материал представляет собой список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке испытуемому необходимо выбрать только одно из трех слов, которое наиболее точно его характеризует.

Тест относится к моношкальным методикам. Степень выраженности мотивации к успеху оценивается количеством баллов, совпадающих с ключом.

Результат теста «Мотивация к избеганию неудач» следует анализировать вместе с результатами таких тестов как «Мотивация к успеху», «Готовность к риску».

 

Методика межличностных отношений Т. Лири

Опросник содержит 128 оценочных суждений. Назначение теста - установить преобладающие характерологические тенденции личности. Исследование характерологических тенденций состоит из двух методик. На первом этапе используется методика самооценки испытуемым собственных свойств, а на втором -методика взаимооценки. Поэтому в исследовательскую группу входят экспериментатор и два испытуемых, желательно таких, которые знают другу друга хотя бы 1,5-2 месяца.

Методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 году и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межличностных отношений наиболее часто выделяются два фактора: доминирование-подчинение и дружелюбиеагрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.

Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.

 

Определение Хронотипа

Хронотип – это характеристика работы организма, его работоспособности и определение пика активности для каждого конкретного человека. Опросник содержит 19 вопросов.

Определяют три хронотипа человека: "жаворонок", "сова" и "голубь".

Хронотип – сова

Человек с хронотипом «сова» – пик его активности приходится именно на ночное время, а вот рано утром заставить его работать практически нереально.

Хронотип – жаворонок

Человек с хронотипом "жаворонок" просыпается рано утром и работает продуктивно до обеда. Зачастую жаворонки отличаются крепким здоровьем и устойчивой психикой, однако стоит им хоть немного сдвинуть свой график, как их самочувствие незамедлительно ухудшается.

Хронотип – голубь

Людям с хронотипом "голубь" легко влиться в любой график и работать как утром, так и вечером. По-другому такой хронотип называют «аритмики». Кажется, что это наиболее оптимальный хронотип для каждого человека, однако это не так: они больше всех подвержены неврозам и депрессиям.

 

Опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" (В.Д. Люсин)

Опросник ЭмИн содержит 46 вопросов.

Диагностика различных аспектов эмоционального интеллекта

Шкалы: эмоциональный интеллект (способность к пониманию своих и чужих эмоций и управление ими) межличностный (понимание эмоций других людей и управление ими), внутриличностный (понимание собственных эмоций и управление ими), способность к пониманию своих и чужих эмоций, способность к управлению своими и чужими эмоциями.

В основу опросника положена трактовка ЭИ (эмоционального интеллекта) как способности к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими. Способность к пониманию эмоций означает, что человек может распознать эмоцию, т. е. установить сам факт наличия эмоционального переживания у себя или у другого человека; может идентифицировать эмоцию, т. е. установить, какую именно эмоцию испытывает он сам или другой человек, и найти для неё словесное выражение; понимает причины, вызвавшие данную эмоцию, и следствия, к которым она приведёт.

Способность к управлению эмоциями означает, что человекможет контролировать интенсивность эмоций, прежде всего приглушать чрезмерно сильные эмоции; может контролировать внешнее выражение эмоций; может при необходимости произвольно вызвать ту или иную эмоцию.

И способность к пониманию, и способность к управлению эмоциями может быть направлена как на собственные эмоции, так на эмоции других людей. Следовательно, можно говорить о внутриличностном и межличностном ЭИ. Эти два варианта предполагают актуализацию разных когнитивных процессов и навыков, однако, предположительно, должны быть связаны друг с другом. Таким образом, в структуре ЭИ априорно выделяется два «измерения», пересечение которых даёт четыре вида ЭИ.

 

Методика диагностики уровня эмпатических способностей В. В. Бойко

Тест-опросник на эмпатию В.В. Бойко содержит 36 вопросов-утверждений.

Методика диагностики уровня эмпатических способностей В. В. Бойко предназначена для оценки умения сопереживать и понимать мысли и чувства другого.

Эмпатия — от греч. empatheia — "сопереживание". Эмпатия предполагает осмысленное представление внутреннего мира партнера по общению. Эмпатия возникает быстрее и легче в случае сходства поведенческих и эмоциональных реакций.

В качестве особых форм эмпатии выделяют: 

- сопереживание - переживание собеседником тех же самых чувств, которые испытывает другой человек, ставя себя на его место;

- сочувствие - переживание из-за чувств другого.

Эмпатическая способность личности возрастает с ростом жизненного опыта. Различают три вида эмпатии: 

- эмоциональную эмпатию, основанную на механизмах подражания поведению другого человека; 

- когнитивную эмпатию, базирующуюся на интеллектуальных процессах (сравнение, аналогия и т.д.);

- предикативную эмпатию, проявляющуюся как способность человека предсказывать реакции другого в конкретных ситуациях.

Тест-опросник на эмпатию В.В. Бойко можно применять в качестве психотехнологии развития эмпатических способностей на разных уровнях обучения студента-психолога, что значительно подготовит к будущей профессиональной деятельности.

  • +7495-518-2541
  • +7926-747-5551
  • *Ежедневно 9:00 – 18:00, UTC+3:00

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер..

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla