Валюта: Р $

Присоединяйтесь к нам
(пусто)
 

����� ����� (� ������ ������)�����

������� � �������

Типичная ошибка, которая появляется при старте программы Дианел Про, выглядит как окошко со следующей информацией. Index is out of date. Table: C\Program Files\Nelian\Dianel Pro\Russian\Bin\DB\USRDATA.DB При закрытии окна с этим сообщением, программа продолжает свою работу в обычном режиме до следующего запуска программы. 

Каждый раз при старте программы происходит сохранение базы. Эта ошибка информирует пользователя о невозможности сохранения текущей базы. Если продолжать работу после этого сообщения, то все новые исследования не будут сохраняться до устранения ошибки. Поэтому при первом же появлении такого сообщения, необходимо сделать востановление базы исследований пациентов. 

Чтобы это сделать, надо запустить утилиту которая называется: Система восстановления данных Дианел. Запускается она из меню Пуск->Все программы->Nelian->Dianel Pro->Russian->Восстановление БД

В левой половине открывшегося окна описано как пользоваться этой утилитой. После того как выполните восстановление базы исследований надо попробовать запустить программу. Если ошибка появляется снова, то надо восстановить более раннее сохранение базы и так до тех пор пока сообщение об ошибке не перестанет появляться при старте программы.

 


 

В последнее время у некоторых клиентов, при старте Дианел Про появляется окошко с вот такой ошибкой:

 

Exception EDBEngineError in module Dianel.exe at 000966EA.
Corrupt table/index header.
File: C:/Program Files/Nelian/Dianel Pro/English/Bin/DB/State.db

 

Эта ошибка иногда возникает после восстановления базы пациентов из старой архивной копии базы (созданной в старой версии Дианел Про) во время использования новой версии Дианел Про. Чтобы в дальнейшем программа корректно работала, необходимо провести настройку BDE администратора. Мы рекомендуем делать эту настройку сразу после установки/переустановки программного обеспечения Дианел Про на компьютер.

Затем надо удалить 6 файлов начинающихся на "state.*" Они находятся в каталоге СистемныйДиск:\Program Files\Nelian\Dianel Pro\English\Bin\Db\

После этого нужно в тот же каталог скопировать 6 файлов из этого архива. Скачать архив файлов. После этих действий ошибка появлятся не будет.

  • +7495-518-2541
  • +7926-747-5551
  • *Ежедневно 9:00 – 18:00, UTC+3:00

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер..

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla