Для того чтобы получить помощь по техническим вопросам, связанным с применением нашего диагностического медицинского оборудования и иной техники, Вы можете:
- позвонить нам по телефонам Техподдержки, указанным на странице Контакты. Для вашего удобства мы пользуемся Skype, Viber, WhatsApp.
- направить запрос на техническую поддержку по электронной почте reg@nelian.ru, содержащий следущую информацию
Необходимая информация для Технической Поддержки:
- * название прибора;
- * точное обозначение модели;
- * год выпуска;
- * серийный номер;
- * название программы в комплекте;
- * версия Программного обеспечения и дата выпуска ПО;
- * Комплектность на данный момент;
- *перечень неисправностей, их описание;
- * дата приобретения прибора;
- * название организации-продавца прибора;
- * Ваши полные контактные данные: контактное лицо - ФИО, почтовый адрес, email, телефон для связи, электронная почта, Skype (желательно).
- * название организации-собственника прибора и сфера деятельности
Только в случае предоставления подробной и полной информации об оборудовании возможна быстрая и эффективная консультация и/или техническая поддержка.